Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Колеченко, Александр Кузьмич. Энциклопедия педагогических технологий [Электронный ресурс]: материалы для специалистов образовательных учреждений / А. К. Колеченко. — Санкт-Петербург: Каро, 2001. — 367, [1] с.: ил. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Колеченко Александр Кузьмич_Энциклопедия педагогических технологий.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Колеченко Александр Кузьмич_Энциклопедия педагогических технологий
    • Предисловие
    • Глава 1. Цели образования
      • 1.1. Цели процесса обучения учащихся
      • 1.2. Цели развития учащихся
      • 1.3. Цели процесса воспитания
      • Выводы
    • Глава 2. Понятие о педагогических технологиях
      • 2.1. Понятие «педагогическая технология»
      • 2.2. Психологический анализ принципов конструирования и применения педагогических технологий учебного процесса
      • 2.3. Процесс оценивания деятельности учащихся
    • Глава 3. Анализ педагогических технологий
      • 3.1. Атака мыслей
      • 3.2. Бинарный урок
      • 3.3. Взаимоконтроль
      • 3.4. Взаимный диктант
      • 3.5. Выступление
      • 3.6. Диспут
      • 3.7. Игра
      • 3.8. Заучивание материала наизусть в классе
      • 3.9. Ищу ошибки
      • 3.10. Коноп (контрольный опрос учащихся с включением игровых элементов)
      • 3.11. Консультанты на опросе
      • 3.12. Консультанты на уроке (шефы)
      • 3.13. Конференция однородных групп
      • 3.14. Конспект-лекция
      • 3.15. Лекция-дискуссия
      • 3.16. Лекция-консультация
      • 3.17. Лекция с обратной связью
      • 3.18. Магнитофонный опрос
      • 3.19. Мастерская
      • 3.20. Мнемотурнир
      • 3.21. Обмен текстами
      • 3.22. Опрос пятерых
      • 3.23. Определение понятий
      • 3.24. Отгадай, о ком говорим
      • 3.25. Пары и группы сменного состава
      • 3.26. Пары сменного состава (блоки)
      • 3.27. Подготовка к экзамену
      • 3.28. Пластилин
      • 3.29. Проблемное изучение материала
      • 3.30. Пропуск
      • 3.31. Разберем сочинение
      • 3.32. Речетворчество
      • 3.33. Ривин-методика
      • 3.34. Самооценка
      • 3.35. Синтез мыслей
      • 3.36. Тест с закрытыми ответами
      • 3.37. Тест творческий
      • 3.38. Тест с обратной связью
      • 3.39. Тест «малая группа – обратная связь»
      • 3.40. Тихий опрос у доски
      • 3.41. Тихий ответ с места
      • 3.42. Углы
      • 3.43. Улучшить и повторить (в малых группах)
      • 3.44. Устный опрос у доски
      • 3.45. Ученики-учителя
      • 3.46. Ученик-учитель
      • 3.47. Цепочка (отработка умений)
      • 3.48. Цепочка (опрос)
      • 3.49. Шефы
      • 3.50. Шольц-методика (опрос семерых)
      • 3.51. Я – звезда

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика